Своевременное техническое обслуживание газовых котлов, а также котельного оборудования – это гарантия оптимальной и безопасной работы водонагревающего оборудования; экономически выгодный процесс и показатель адекватности владельца.

В Санкт-Петербурге и области обслуживание оборудования котельных предлагает компания «ПетербургТеплоСервис». Результат нашего сотрудничества – экономия топлива, минимальные риски поломок и внеплановых ремонтов, стабильная подача горячей воды в отопительные, технологические и водоподающие сети предприятий и жилых комплексов.

Обслуживание и ремонт котельных от «ПетербургТеплоСервис»

Наша компания проводит полный комплекс технического и сервисного обслуживания котлов и котельных в соответствии с регламентами изготовителя оборудования.

Мы предлагаем:

  • Техническое обслуживание технологического оборудования котельной;
  • Проверка параметров работы автоматики котлов и горелок, электромеханического оборудования;
  • Проверка качества топлива и его горения, содержание отработанных газов;
  • Анализ теплоносителя, проверка систем водоподготовки;
  • Формирование ЗИП, необходимого для проведения технического обслуживания на конкретном объекте;
  • Выдача рекомендаций и консультирование по эксплуатации;
  • Выезд на объект заказчика для устранения неполадок;
  • Проведение испытаний оборудования котельной (режимных, наладочных);
  • При обнаружении неисправностей во время обслуживания – проведение ремонтных работ на котельном оборудовании.

Программы обслуживания котельных

Эконом

20 000 руб*

2 плановых выезда (для ТО)

дополнительный выезд - 4 000 ₽

Базовая

26 000 руб*

2 плановых выезда (для ТО)

2 внеплановых выезда (при сбоях оборудования)

дополнительный выезд - 4 000 ₽

Оптимальная

32 000 руб*

2 плановых выезда (для ТО)

4 внеплановых выезда (при сбоях оборудования)

дополнительный выезд - 4 000 ₽

* Окончательная стоимость работ по ТО зависит от мощности котельной.

Исправное оборудование, минимум простоев и поломок, экономный расход энергоресурсов, оперативное устранение неисправностей – это важный, но не самый важный результат качественного сервиса оборудования котельной. Более весомый фактор – стоимость горячей воды или пара, которые обеспечивают предприятию комфортное выполнение рабочих процессов, а для жителей домов – оптимальные тарифы на коммунальные услуги.

На эффективный расход любого вида топлива влияет не только качество топлива, но и настройка автоматики горения и теплогенератора, правильное приготовление топливо-воздушной смеси. Грамотные настройки производит только квалифицированный специалист.

Любая котельная – объект повышенной опасности: пропуск сроков обслуживания или некачественные работы по его проведению – это риск возникновения пожара или взрыва. Как результат – простой предприятия, срыв выполнения поставок продукции, травматизм и отсутствие комфортных условий для работы персонала.

Вывод – сервисные мероприятия должны проводиться на таких объектах исключительно квалифицированным персоналом с определенным уровнем аттестации знаний и навыков, с необходимой подготовкой в специализированных учебных центрах при заводах-изготовителях.

Обслуживание и ремонт автоматики котельной

Обслуживание автоматики, как и любого другого оборудования котельной, должно проводиться с определенной периодичностью. Это требование и производителей, и законодательства: исправность систем контроля и управления – это, в первую очередь, безопасность персонала, предприятия и населенного пункта.

Услуги по качественному обслуживанию и ремонту автоматики котельной предлагает компания «ПетербургТеплоСервис»: использование различных технологий в работе оборудования различных производителей требует профессионального подхода.

Стоимость услуг

УслугаСтоимость, Руб (с НДС)
Выезд специалиста к заказчику3 500

Необходимость обслуживания автоматики

Решаемые задачи

  • Тестирование: имитация аварийной ситуации показывает реальное время срабатывания датчиков, программаторов, контроллеров;
  • Своевременная подготовка к эксплуатации в летнем или зимнем режиме;
  • Формирование запаса деталей и комплектующих, необходимых при возникновении аварийных ситуаций;
  • Выявление сбоев в работе, которые могут привести к авариям.

Порядок обслуживания

  • Визуальный осмотр;
  • Контроль работы и регулирование настроек датчиков, анализаторов, контроллеров, термостатов, щитов, предохранительных клапанов, вентилей;
  • Замена неисправных элементов системы;
  • Выдача рекомендаций (проведение консультаций) по эксплуатации в различных рабочих режимах.

Компания проводит обслуживание автоматики котельной как новой, так и находящейся в эксплуатации. Для принятия на обслуживание, которая эксплуатировалось ранее, наши специалисты проводят оценку состояния функционирующего оборудования и составляют соответствующий акт.

Для проведения обслуживания газовых котлов или котельного оборудования в целом составляется Договор с указанием сроков прибытия наших специалистов по вызову для выявления поломок и их устранения. Мы оговариваем проведение ежегодных осмотров оборудование (профилактика) – они приурочены к началу/окончанию отопительного сезона или в соответствии с требованиями производителя автоматики.

Регулярное сервисное или техническое обслуживание это гарантия снижения рисков возникновения аварийных ситуаций и поломок.