Сервисное обслуживание котлов – важный этап в эксплуатации отопительного оборудования. Без своевременной диагностики и обслуживания вся система отопления очень быстро превращается в дорогостоящий набор неисправных предметов, ремонт которых обходится или очень дорого, или вообще невозможен.

Любой котел – даже импортный – независимо от качества сборки и установленных запчастей очень быстро приходит в неисправность, если не проводить диагностику его элементов. Причин для этого несколько:

Основная причина неполадок – нежелание своевременно проверки исправности и эксплуатационных характеристик оборудования.Случаются ситуаций, когда в результате аварийного отключения происходят взрывы, пожары или отравление людей отработанным газом. Это происходит и на предприятиях, и в частных домовладениях.

У сервисного обслуживания котлов и страхования много общего: необходимость в этих мероприятиях человек осознает только после происшедшего – соответственно, поломки или страхового случая. Когда форс-мажора нет, большинство из нас не считает нужным тратить бюджет предприятия или семьи на свое страхование.

Необходимость профессионального сервисного обслуживания котлов

Причины возникновения неисправностей

  • Давление в отечественных газопроводах на 30-40% ниже, чем предусмотрено производителем: горелки или не могут выработать необходимую мощность, или вообще гаснут;
  • Скачки напряжения или его стабильно низкий показатель: это главная причина выхода электронных систем в автоматике;
  • Отсутствие водоподготовки и низкое качество воды: это гарантированная накипь, отложения и осадок в теплообменнике: о заявленном КПД котла можно забыть;
  • Для импортных отопительных котлов не предусмотрен такой продолжительный отопительный сезон или низкие температуры зимой, как в Санкт-Петербурге и области: оборудование требует большего количества проверок.

Преимущества сервисного обслуживания

  • Гарантии - бесплатная замена или ремонт, в случае выявления заводского брака. Гарантийный срок начинается сразу после окончания пуско-наладки;
  • Качественная диагностика - без специальных приборов и знаний провести которую просто невозможно. Кроме визуального осмотра человек не в состоянии выявить неисправности в автоматике, определить параметры стартового давления в подающем газопроводе (состояния топливного фильтра дизельной форсунки) или КПД котла;
  • Приём на обслуживание как нового, так и уже эксплуатируемоего оборудования - специалисты компании оценят состояние оборудования и элементов системы отопления (горячего водоснабжения), а также качество монтажа.